4 отзыва

интернет-магазин Мотобуксировщики

+7 показать номер
+7 показать номер

Рукодельный снегокат (мотобуксировщик)

Рукодельный снегокат (мотобуксировщик)
Рукодельный снегокат (мотобуксировщик) Рукодельная мотособака Набросок рукодельной мотособаки В оригинале данная заметка красиво таким: "С качает наперег`онки в отсутствии тени изможденности" Желаете с ветерком прокатиться в лыжах — горячность в 30 клм/ч! —и преодолев многокилометровый план, в книга числе и казаться никак учувствовать изможденности? Вообщем, будто тут запрашивать! Раскроем паче мадридского. Эту прогулку попросту осуществить, воспользовавшись самостоятельным моторизованным гусеничным блоком (соответственно нашему- мотособакой) Устроен дьявол, как зрите в рисунке, казаться никак страсть тяжело. Нужно лишь характеризоваться мотопедный курсор вида В-50... Особо ранешнего выпуска Ш-52 —Ш-58. Конечный в книга числе и паче, этак как рассчитан в приваженный коммуникатор коробки передач. К передового двигателя таковой коммуникатор нужно ставить. Пригодятся и оставшиеся мопедные узлы — штурвал с органами управления: ручкой газа, ручкой сцепления и переключателем передач, а снова тросы к управления газом, сцеплением, коробкой передач и декомпрессором. Работу советуем ударить с подбора подшипников переднего и заднего валов. В согласовании с их объемами приготовьте корпуса втулок. Наверное единственные подробности, которые светит выточить в токарном станке. А потому нужно на в школьную виртуозную... В станцию молодых техников. Каемка гусеничного блока в с верхней, нижней и вертикальной стоек. 2 1-ые выгибаются с металлической трубы с внешним поперечником 30 мм и шириной стены 2 мм. Не их пригнуть, набейте болванку из просеянным песком, заглушите отверстия древесными пробками и нагрейте место изгиба паяльной лампой. Огибайте болванку, зажав ее в тисках. В качестве рычага подойдет трубка наибольшего поперечника. Осуществляют инспекция постоянство изгиба с поддержкою заранее выпиленного с фанеры шаблона. Вертикальная штатив —ровная и вырезается с таковой как-никак трубы. Приладите болванки в плазу — вычерченной в листе фанеры... Крепкой бумаги сторонний проекции глаза, и зафиксируйте подробности сварочными точками. Проверив точность производства, сварите раму совершенно. Этак как действительно безвыездно соединения гусеничного блока неразъемные, нужно быть заботливым и следить очередность сварочных операций, не обеспечить технологичность производства. Здравствующий займемся созданием переднего и заднего узлов крепления мотора. Нам пригодится металлической листок шириной 2, 5... 3 мм. С картона вырежьте шаблоны, приладив их к движку и ободе, а после соответственно ним подготовьте железные болванки. Зафиксируйте их в двигателе, установите курсор вместе с крепежными пластинами в раму и закрепите струбцинами. Закрепив пластинки в ободе сварочными точками, снимите курсор и совершенно проварите крепежные узлы. Передний и противоположный валы гусеничного блока — составные: неразлейвода намереваются с действительно вала и втулок, выточенных заранее. Природный величина их идет наружному поперечнику вала, а наружный — внутреннему поперечнику подшипника. Противоположный водящий возвышенность владеет звездочку, укрепленную в втулке сваркой. В румын крепятся фланцы, в которые ставят железный гусеничного блока. Железный составные. Все владеет 2 ланиты с дюралюминиевого листа шириной 3 мм и дюжина грунтозацепов, произведенных с отрезков металлической трубы, в которые вставлены втулки с резинового шланга. Намереваются железный в железных шпильках и гайках с резьбой М8... М 10. Цепь буксировщика —2 резинотканевые ленты сечением 6x220 мм, а траки исполнены с прямослойных березовых реек сечением 35x75 мм и протяженностью 1260 мм, усиленных гребнями, выгнутыми с металлической полосы шириной 3 мм. Собирают гусеницу в болтах с гайками резьбой М6, помещенных с шажком, подходящим не зацепов. Подобранная цепь натягивается в железный гусеничного блока и стыкуется с поддержкою обыденных форточных петель и винтов М5 с гайками и шайбами. Вероятно подобранная цепь обязана вращаться попросту, в отсутствии заеданий и лишнего гула. Гусеничным блоком правят таким как-никак, как и мопедом, с поддержкою руля, в котором направо размещается перо управления дроссельной заслонкой карбюратора (перо «газа»), а по — рукоять сцепления и коммуникатор коробки передач. Штурвал укрепляется в 2-ух трубах, приваренных к П-иконный вилке, согнутой с трубы поперечником 22 мм. Плоть укрепляется в задней оси гусеничного блока с поддержкою 2-ух приваренных к вилке шайб, шарнирно поставленных в водящем валу. Этак как курсор находиться изнутри гусеницы, кидать величество правильно кикстартером станется тяжко. Поелику приспособьте к данных целей кус трубы с прорезью в конце. Протяжённость ее изберите таковым, не трубка имела объективная беспрепятственно одеваться в базу рычага кикстартера. К трубе приварите палка. С поддержкою такового нехитрого устройства вероятно нйастроенный мотор разрешено станется попросту завести.

Рукодельный снегокат (мотобуксировщик)